Ghost Angels EVE Corp.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ghost Angels EVE Corp. » Гайды » Формулы и иные полезности


Формулы и иные полезности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Эффективные повреждения, наносимые пушкой по цели в единицу времени (TrueDPS) зависят от двух параметров:

BaseDPS - базовый ДПС турели
CTH - chance-to-hit, вероятность попадания.

BaseDPS = TurretDMG*AmmoDMG*ROF = дамагмод турели*дамагмод заряда/скорострельность турели (т.к. в еве скорострельность указывается в секундах между залпами, а не в залпах в секунду). Здесь, я думаю, все понятно.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Шанс попадания.

Формула для CTH следующая:
CTH = ((1/2)^((((Transv/(Range*Tracking))*(Sig_Res/Sig_Rad))^2) +((max(0,Range-Optimal))/Falloff)^2))

Разберемся где тут что и как это все работает.

Transv - трансверсальная скорость, скорость смещения цели перпендикулярно линии огня (м/сек). Разделив эту скорость на расстояние до цели Range, мы получаем угловую скорость цели (angular velocity, радиан/сек).
В радианах в секунду измеряется так же Tracking турели - угол в радианах, на который поворачивается турель в секунду. Таким образом, элемент (Transv/(Range*Tracking)) в формуле сравнивает угловую скорость цели с трекингом турели.

Sig_Res/Sig_Rad - соотношение разрешения орудия (signature resolution) к сигнатуре цели (signature radius), в формулу вводится как множитель-модификатор трекинга.

Во втором слагаемом формулы все более-менее ясно - оператор max отсекает отрицательные значения, Optimal (оптимальная дальность) и Falloff (дистанция излета) - соответствующие показатели турели.

Основные крайние случаи данной формулы (внимательно вчитаться):

1) Если цель и турель стационарны, дистанция до цели = Optimal, то CTH = 1.
В данном случае сигнатура не имеет значения, т.к. она работает множителем к нулю. То есть турели БШ-класса будут попадать в такой ситуации по шаттлу без каких-либо штрафов по сингатуре.
2) Eсли цель и турель стационарны, sig_res/sig_rad = 1, дистанция до цели = Optimal+Falloff, то CTH = 0.5
3) Если угловая скорость цели = угловой скорости турели, sig_res/sig_rad = 1, дистанция до цели = Optimal, то CTH = 0.5

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Эффективный ДПС и качество попаданий.

Если верить графикам в официальном трекинг гайде, то TrueDPS=BaseDPS*CTH. При этом значения эффективного ДПС относительно базового в крайних точках соответствуют значениям CTH в них же. Однако это НЕ ТАК.

Ирония состоит в том, что с уменьшением вероятности попадания (CTH) снижается также и качество попаданий (hit quality). При каждом выстреле наносимые повреждения Damage=BaseDMG*Quality, где BaseDMG - TurretDMG*AmmoDMG. Вычисляется Quality следующим образом:

При каждом выстреле игра определяет CTH по приведенной выше формуле, а также вычисляет случайное число X от 0 до 1. После этого делается две проверки:

Если {Х < 0.01} то {quality = 3} иначе {quality = x + 0.5}
Если {Х < CTH} то {Damage=BaseDMG*Quality} иначе {Damage=0}

Определенным интервалам значения Quality присвоены текстовые названия (miss, scratch, hit, perfect, и т.д.) которые и отображаются в логах игры. Для расчетов ДПС можно применять следующую формулу, апроксимирующую условные операторы:

TrueDPS = BaseDPS * [0.03 + (ChanceToHit-0.01)*(0.5 + ChanceToHit/2)]

Основные выводы:

1) Wrecking-хиты всегда имеют величину 3*BaseDMG, и их вероятность всегда равна 1%, если только CTH не падает ниже 1% - в этом случае если попадание происходит, то это всегда wrecking.
2) При идеальной ситуации (стационарная цель в оптимале) турель наносит 102% BaseDMG.
3) При 50% шансе попадания (см. конец 1й части) эффективный ДПС TrueDPS ~ 40% BaseDPS. То есть кривая ДПС падает быстрее, чем это изображается в официальном трекинг-гайде.

Взято с оф форума, перевод не мой.

0

2

Пенальти от использования модулей дающих одинаковые бонусы (К примеру резисты от одного типа дамага, модули ускоряющие регенерацию щитов итп)

Pen[1] = 1;
Pen[2] = 0.87;
Pen[3] = 0.57;
Pen[4] = 0.28;
Pen[5] = 0.11;

Как видите если второй модуль еще дает значимый бонус - 87% от того что дал бы, то третий уже дает примерно половину, а четвертый на гране бесполезности. Да, и еще, "первым" модулем, который дает 100% своего бонуса будет всегда считается наиболее мощный (дающий наибольший бонус) модуль.

0


Вы здесь » Ghost Angels EVE Corp. » Гайды » Формулы и иные полезности